Папа мечтал, чтобы я занималась музыкой. Часто он заставлял меня повторять: «У меня пальцы пианистские, а у Бори - коротышки». Мама тоже часто говорила, убеждая меня не бросать занятий: «Вот ты придешь в компанию, начнешь играть… И все будут с удовольствием слушать». Пальцы у меня действительно были длинные и тонкие. Но, как видно, особых способностей не было. Меня водили на экзамен в первую музыкальную школу, но я не сдала. Со второго класса я начала ездить во Дворец пионеров, чтобы заниматься музыкой. Помню, после занятий я зашла к маме, а там сидела музыкальный руководитель из детского сада, в который я раньше ходила. И они вдвоем мне рассказывали, какая это хорошая специальность – музыкант. В конце концов, музыкальный руководитель сказала, чтобы я пришла в садик на утренник и сыграла детям. Я пришла в садик, покрутилась и ушла, конечно, никто и не вспомнил о приглашении.
На следующий год музыкальная студия во Дворце пионеров была расформирована и я ездила двумя трамваями в музыкальную школу на Рутченково. Там в то время работал папа. Обучение начали сначала. Мои «успехи» не позволяли определить меня во второй класс.
Через год я начала заниматься музыкой в Доме учителя. Там было все по- серьезному, добавились занятия сольфеджио. И, конечно, опять все с самого начала. В конце учебного года я что-то перепутала с датами занятий, пропустила занятие и сказала: «Хватит!Больше не пойду». На этом мое музыкальное образование закончилось.